В связи с большими расходами для небольшого кафетерия, ЗипЗип не мог себе позволить расширить ассортимент собственноручно, в этом мы оказались подходящим вариантом. Первые закупки кафетерия от Eattery были в размере 2000−3000 рублей в неделю, это примерно 15 позиций.
В процессе нашего сотрудничества поставки выросли до 12 000 рублей при регулярной отгрузке 60-ти позиций 2−3 раза в неделю. Постепенно наращивая количество заказов, за три года сотрудничества ЗипЗип всего закупил позиций на сумму более 3,5 млн рублей.
Были добавлены такие позиции как блинчики, салаты и вторые блюда, подобранные специально под посетителей ЗипЗип.
Так гости кафетерия стали брать больше блюд. Это позволило поднять средний чек с ~200 рублей до ~ 365 рублей.